Гарантии

   Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели. Вся информация об изделии находится в накладной и на упаковке.  Внимание! Поломка ламелей в период эксплуатации не является заводским браком. В случае  брака, обмена и возврата стоимость доставки не возвращаются и курьеры не выезжают.

   Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе предъявить Продавцу требование о возврате денежных средств или обмена на аналогичный  товар при продаже товара ненадлежащего качества, при этом Продавец обязан принять товар у Покупателя и провести проверку качества товара.

  До проверки качества товара у Продавца нет оснований удовлетворения требований Покупателя, предусмотренных  п. 5 ст. 18 Закона, так как до ее проведения нет оснований утверждать, что у товара есть недостатки или товар является заводским браком или, что такое недостаток  возник до передачи товара потребителю. 

 Проверка качества производится авторизованным производителем - сервисным центром.  Экспертиза же специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.

 Напоминаем, проверка качества, диагностика или ремонт товара занимает от 3 до 20 дней в авторизованном производителем сервисном центре.

 Во избежание складывания изделия садиться на кровать следует в месте установки средней опоры.

   При предъявлении претензии - изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна  и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации – обмену и возврату не подлежат и не рассматриваются!

Гарантия аннулируется:

  • при несоблюдении клиентов правил, приведенных в инструкции по эксплуатации,  прилагаемой к изделию;
  • при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
  • самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока.

   В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный  предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки.  Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины повреждение обивки, потертости на корпусе и т.п ) и без первоначальной упаковки возврата в магазине не подлежат!       Использованный товар возврату и обмену не подлежат!

   Любые спорные вопросы обмена и возврата решаются только в офисе компании по будням с 11-17:00

Сохраняйте гарантийный талон в течение срока службы изделия


Гарантия качества
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии